Образовательные программы
/ Среднее профессиональное образование

43.02.14 "Гостиничное дело"

Гостиничный бизнес – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка.

Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. Специалист по гостеприимству осуществляет руководство подчиненными ему работниками предприятия, организации или учреждения и подчиняется высшему руководителю.

В процессе обучения студентам предоставляется возможность получения дополнительного профессионального образования профессии рабочего, должности служащего – портье, горничная.

Специалист по гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
  • Организация кооперативного дела и предпринимательства.

Специалист по гостеприимству в местах размещения должен обладать деловым государственным и иностранным (в пределах общения) языках, знать работу на персональном компьютере и соответствующее программное обеспечение, основные принципы правил риторики, этику, эстетику, основы психологии общения, быть осведомленным о продукции (работ, услуг) предприятия, организации или учреждении и уметь пользоваться маршрутными листами и картами.

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность - услуги гостеприимства.

Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация - Специалист по гостеприимству.

Нормативный срок обучения по образовательной программе на очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования (9 классов) - 3 г. 10 мес.

Учебные планы по специальности


<<





Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Среднее проф образование
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 18

Факс (автомат):
+7 (4012) 36-33-31

Телефон:

+7 (4012) 36-54-99 - приемная директора
+7 (4012) 97-12-31 - директор
+7 (4012) 97-23-75 - приемная комиссия

E-mail:
spo@zf.ranepa.ru - приемная директора
priem-spo@zf.ranepa.ru - приемная комиссия

Высшее образование
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 62

Факс (автомат):
+7 (4012) 97-23-63

Телефон:

+7 (4012) 97-23-62 - приемная директора
+7 (4012) 97-23-67 - учебный отдел
+7 (4012) 97-23-65 - приемная комиссия
+7 (4012) 97-23-52 - общий отдел

E-mail:
info@zf.ranepa.ru - приемная директора
yo-vpo@zf.ranepa.ru - учебный отдел
priem-vpo@zf.ranepa.ru - приемная комиссия
info@zf.ranepa.ru - общий отдел
Дополнительное образование
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 62, к. 305
Телефон: +7 (4012) 97-23-79
E-mail: zf-dpo@zf.ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 (4012) 97-23-53
E-mail: press@zf.ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления