Образовательные программы
/ Высшее образование


43.03.01 "Сервис" (бакалавриат)

На сферу услуг традиционно в промышленно-развитых странах приходится более 70% доходов, формирующих ВВП страны. Именно поэтому квалифицированные кадры высоко востребованы со стороны сферы услуг.

Навыки работы на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также знания необходимые для открытия собственного бизнеса в сфере услуг обеспечивают традиционно высокие показатели занятости выпускников данного направления.

Программа направлена на подготовку студентов, ориентированных на работу в сфере сервиса. Специфика обучения по данному направлению предоставляет выпускникам широкие возможности трудоустройства.

Выпускники могут работать:

  • в сфере туризма;
  • в гостиничном бизнесе;
  • в рекламе;
  • в сфере ЖКХ;
  • в области информационных технологий;
  • на промышленных предприятиях;
  • в коммерческих структурах;
  • в государственных и региональных органах управления;
  • в культурно-спортивных организациях.

Выпускник программы готов решать следующие профессиональные задачи:

Организационно-управленческая деятельность:

  • участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса.

Научно-исследовательская деятельность:

  • разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
  • участие в исследованиях потребительского спроса;
  • мониторинг потребностей;
  • участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений.

Срок обучения

на базе 11 классов - 4 г.
на базе 11 классов (заочная форма обучения) - 5 л.
на базе НПО/СПО/ВО (заочная форма обучения) - 3 г. 6 мес.

Учебные планы по направлению подготовки


<<




Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
СРЕДНЕЕ ПРОФ ОБРАЗОВАНИЕ
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 18

Факс (автомат):
+7 (4012) 36-33-31

Телефон:

+7 (4012) 36-54-99 - приемная директора
+7 (4012) 97-12-31 - директор
+7 (4012) 36-58-66 - приемная комиссия

E-mail:
spo@zf.ranepa.ru - приемная директора
priem-spo@zf.ranepa.ru - приемная комиссия
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 62

Факс (автомат):
+7 (4012) 97-23-63

Телефон:

+7 (4012) 97-23-62 - приемная директора
+7 (4012) 97-23-67 - учебный отдел
+7 (4012) 97-23-65 - приемная комиссия
+7 (4012) 97-23-52 - общий отдел

E-mail:
info@zf.ranepa.ru - приемная директора
yo-vpo@zf.ranepa.ru - учебный отдел
priem-vpo@zf.ranepa.ru - приемная комиссия
info@zf.ranepa.ru - общий отдел
Дополнительное образование
236016, г. Калининград,
ул. Артиллерийская, 62, к. 305

Телефон:
+7 (4012) 97-23-79

E-mail:
zf-dpo@zf.ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Телефон:
+7 (4012) 97-23-53

E-mail:press@zf.ranepa.ru

Карта сайта